Необходимость сбора внушительной пачки анкет, справок и других, честно говоря, часто ненужных документов напрочь отбивает у многих желание заказать какую-нибудь услугу или товар. Тем более, еще не факт, что после предоставления вороха бумаг, «добро» будет получено можно будет через несколько дней забрать товар или пользоваться услугой. Немало проблем испытывают и коммерческие структуры, вынужденные тратить время и деньги на обработку пакета документов. Поэтому, в жестких условиях конкуренции, компании вынуждены переходить на дистанционное обслуживание, которое включает в себя подачу заявки через специальную форму на официальном или интернет-сайте партнера организации. При этом, ответ по заявке после онлайн оформления приходит по электронной почте, в СМС-сообщении или по телефону.
Одними из первых приняли на вооружение онлайн формы заявок сайты банков, сотрудникам которых приходится ежедневно обрабатывать тысячи заявлений на получение различных банковских услуг. Перейдя на дистанционное обслуживание, банки значительно выиграли не только по части экономии рабочего времени, а также сократили сроки обработки заявок. Во-первых: в отсутствии пакета документов, отпадает надобность проверки каждого из них. Во-вторых: решение по заявке клиент получает удаленно, избавляя сотрудников банков от необходимости ждать, пока он «почтит своим присутствием» ближайший банковский офис. Кроме этого, появилась возможность обрабатывать заявки на банковские услуг в автоматическом режиме, посредством специального программного обеспечения — онлайн скоринга.
Чтобы оформить онлайн заявку на кредитную карту достаточно иметь 5 минут свободного времени и немного внимания. При этом, при положительном решении, банковская карта может быть отправлена курьером или по почте. Классическая форма подачи анкеты в интернете на получение банковского «пластика» содержит следующие поля для заполнения:
- Ф.И.О. полностью;
- день, месяц и год рождения;
- серия и номер паспорта;
- дата выдачи паспорта;
- номер мобильного телефона;
- информация о ежемесячном доходе;
- информация о стаже на последнем месте работы.
В каждом банке свои требования к данным в онлайн формах подачи заявления на «пластик» с кредитным лимитом. Помимо указанных данных, от пользователя могут потребовать предоставить информацию о месте постоянного проживания и регистрации, сведения о наличии кредитов и задолженности по ним, номер домашнего и рабочего телефона, адрес электронной почты.
Сроки обработки онлайн заявок
Как правило, указанные банком на странице подачи онлайн заявки на кредитную карту сроки обработки электронной анкеты не совпадают с реальными, даже если банк обещает быстрый ответ. Исключения лишь составляют случаи, когда заявки обрабатывает программа скоринга. В таком случае ждать ответа в СМС-сообщении приходится от 1 до 15 минут. В остальных же случаях, решение банка пользователь может ждать по телефону в течении от 1 до 3 дней или больше. Ускорить процесс обработки заявки практически невозможно ни при первом, ни при втором варианте рассмотрения электронной анкеты. Единственное, что доступно пользователям в некоторых банках, это узнать, на какой стадии обработки находится онлайн заявка на кредитную карту. Для этого необходимо отправить СМС-сообщения, позвонить по номеру контактного телефона или воспользовавшись специальной формой на интернет-сайте банка.
Я хотел бы узнать, насколько безопасно оформлять онлайн-заявку на кредит? Я беспокоюсь о безопасности своих личных данных.
Оформление онлайн-заявки на кредит является безопасным процессом, если вы выбрали надежный банк и следуете рекомендациям по безопасности.